Четверг, 21.09.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »
Показано 16-30 из 134 сообщений
119. Кирилл   (23.04.2007 21:49)
Клево, мне уже не терпица дать интервью!!!!

118. Bender   (31.03.2007 14:52)
Ну это иначе как "Дай пососу" не назовешь...

117. Кирилл   (29.03.2007 21:55)
Миша че-то распоясался! гыгы

116. Bender   (19.03.2007 23:47)
Никому не дозволено гадить в мою гитару..
Окромя меня...

115. Godly   (19.03.2007 15:41)
Ну на фонадках одежды слишком много - зрителям смотреть скучно будет! А в гитару твою в ближайшую среду насрем, сфоткаем - тогда и выложим, гыгы

114. Bender   (19.03.2007 15:15)
А еще выложи фотку, где я с фонадками..
А еще где мы играем в церкви, кругом куча голых тёлок, на стенах факелы, и кругом гитары, полные говна..

113. Bender   (19.03.2007 15:14)
А еще выложи фотку, где я с фонадками..

112. Godly   (19.03.2007 14:50)
С другой стороны щас глянул - можно и не переделывать, вот с главной тока че-нибудь сотворить, а все остальное сканает. И вообще, щас как выложу свежаго видио - чтоб не катили бочку на меня, гыгы

111. Godly   (19.03.2007 14:46)
Привет, да все у нас нормально)) А сайт вобще впесду надо бы переделать кардинально, да времени нет потому что лень! гыгы

110. Вован_G   (28.02.2007 17:23)
хех =) как же я давно у вас тут не был =) как дела? :) Гоша особенно у тя =)

109.   (22.02.2007 13:35)
Гоша, когда уже обновишь сайт?
А то кроме раздела "концерты" - все за прошлый год (в лучшем случае)

108. КЦ   (02.02.2007 16:11)
привет! когда ждать вашего следующего концерта?
Ответ: 17 февраля, в Фантоме! Подробнее на главной или в разделе "Концерты")

107. Арон   (02.05.2006 08:38)
Гоша дароф! Чё трубку не берёшь? Вчера звонил те 2 раза. Как там в Тюмени всё прошло? Заебцом?!
Ответ: Привет, да телефон с отключенным звонком валялся, только обнаружил))). Звони сегодня вечером, расскажу подробней, если хочешь

106. арон   (15.04.2006 07:03)
чё за глюки в форуме?

105. Кирилл   (11.04.2006 10:19)
Гыгы. Призрак, ты мой клон!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz